?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

May. 25th, 2014

[sticky post] The Manitoba Museum.

image
image
imageimageimageimage
imageВчера было очень жарко +31, а вечером гроза с проливным дождем, утром тоже дождь, поэтому сегодня мы не пошли на пикник с медведями-это такая развлекалочка для детей в Ассинибойн парке, надо принести своего плюшевого мишку, лечить его, вобщем еще что-то, побывавшие говорят, что там весело) но мы испугались дождя и пошли в музей Манитобы. Музей очень большой, там три тематические выставки: краеведческая основная, научная и планетарий. Сегодня мы были в основной части, мы все узнали о природе этой части Канады, узнали какие доисторические животные обитали здесь, также узнали все об истории края. Больше всего понравился настоящий корабль , по которому можно было ходить и городская улица, во все дома можно заходить и увидеть , как раньше жили люди. Музей очень интересный, практически все можно потрогать, покрутить, подергать) Этот музей очень отличается от отечественных где ничего нельзя трогать, надо молчать и ходить строем, под бдительным взглядом старушек - смотрительниц. Здесь я видела всего двух смотрителей- это были студенты, с приятной улыбкой они попросили не трогать веревки на корабле) вот и все. Мы обязательно вернемся туда!

П.С. Вчера сдала road test - это экзамен по вождению, теперь у меня есть водительская лицензия, которую признают в большинстве цивилизованных стран, мелочь, а приятно! И немного фоток из музея.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Jun. 14th, 2014

Manitoba Marine Museum in Selkirk

На прошлых выходных ездили в соседний город Selkirk в морской музей. Возле входа в центральный парк под небом стоят корабли пассажирские и раболовные. Пассажирские корабли с мебелью, везде можно походить, все покрутить, потрогать, вобщем будет интересно и маленьким и взрослым, потом на набережной были женские соревнования по рыбной ловле, там были такие матерые дамы))) вобщем было интересно посмотреть на это действо)

image
image
image
image
image
image

Jun. 1st, 2014

Лето пришло!!!!)

Такая красота на улице, жарко, все цветет и пахнет) Открылись Splash parks, но вода пока холодная. Были в River Heigts Community Center там у них сейчас приехали детские аттракционы, типа луна-парка, потом заехали в Target , у них сейчас очень хорошая распродажа, купили дочкам обувь, две пары за 23 доллара, очень хорошая цена!
А забыла еще рассказать про такую замечательную организацию, как Families-Forward, у них есть свой сайт. Так вот они организовывают занятия для детей и родителей, каждый день кроме выходных, у них на сайте есть рассписание с адресами. Я отвожу старшую дочку в школу, а с младшей мы едем на занятия, сначалм дети там играют, потом все и родители и детки поют детские песенки, а потом еще всех кормят) фрукты, снеки, овощи и все это бесплатно. Еще ходили в бассейн, тоже бесплатно, мне здесь нравится!)))

image
image
image

May. 25th, 2014

Принц Чарльз.

На прошлой неделе в Виннипег приезжал Принц Чарльз со своей супругой Камилой. И вот мы специально пошли в зоопарк чтоб посмотреть на принца, а его супруга была на балете в это время. Моя старшая дочь очень радовалась, что увидит настоящего принца, принцев она представляет себе как в диснеевских мультфильмах и вот когда я ей сказала, что этот принц старый и что так тоже бывает, так вот она очень расстроилась)

image

May. 19th, 2014

Забросила я свой журнал(







События так летят, что я просто не успеваю отписываться в журнале) Итак 17 марта 2014 мы залендились в Торонто, и тут начались злоключения) Мы опоздали на наш следующий рейс на Виннипег и ночевали в гостиннице, в аэропорту. Лететь мы должны были на следующий день в 5 часов вечера, пришли заранее багаж сдали,пошли в кафе, а так как мы там праздновали с друзьями наше прибытиев Канаду, то пошли на посадку немного позже, чем надо было, проверка ручной клади была долгой и мы опять опоздали))))) хорошо, что самолеты у них, как трамваи ходят, пмоэтому улетели на следующем, но наши чемоданы потеряли)))) Поэтому неделю мы сидели без чемоданов, ели из чашек, хорошо что добрые люди помогли посудой и всем необходимым, спросите почему не купили все необходимое? Не покупали потому что все это было в багаже) Вот такое веселье!)

Потом мы по очереди с мужем ходили на Манитобу старт, я еще ходила на воркшоп по трудоустройству.Оба сдали Бенчмарк и получили распределение на английские курсы, муж ходит фул-тайм в Winnipeg Technical College, я жду июля, в июле у меня курсы начнутся. У меня было два интервью, пока результата нет,жду) И продолжаю распространять свое резюме по городу) надо с самолета разбросать)))

Уже два раза были на пикнике, очень понравился такой отдых, познакомились с ребятами из чата, будем продолжать. Посетили Детский музей, Форкс, кстати там вчера фермерский рынок открылся и теперь до сентября будет работать, и по городу еще пару рынков будет. В Виннипег 21 мая приедут сам Чарльз и Каммила Боулз, посетят Зоопарк, будут смотреть на Хадсона- это белый медведь, местная звезда, его вырастили в зоопарке.А мы пойдем посмотреть на Чарльза с Камиллой) чего-то я каждый раз ее имя по-разному пишу) наверно второй раз правильней)
Вобще мне здесь очень нравится! Осталось найти работу и вобще будет хорошо! Кстати насчет садов для маленьких-таки есть проблема, нам уже предложили места несколько садиков, но они находятся далеко от нас, а то который рядом мне не понравился, 32 ребенка и 6 учителей в одной хоть и большой комнате, поэтму мы отказались! Ждем осени, говорят до осени места освободятся.

Jan. 16th, 2014

ПОВЛ

Мы сегодня получили ПОВЛ!

Oct. 28th, 2013

Цветосочетание: супер-штука для поиска цветовых комбинаций

Оригинал взят у ryba_michty в Цветосочетание: супер-штука для поиска цветовых комбинаций
Оригинал взят у sonelchen в Еще раз про цветовой круг
Тут многие спрашивают, где брать правильные цветосочетания и как их придумывать.
Скажем, что делать, если у вас есть прекрасный бежевый костюм или отличная фиолетовая юбка - какие цвета к ним добавлять (ну кроме коричневого к бежевому и бело-розового к фиолетовому, что и так понятно, но страсть как надоело;)?
Я всем предлагала смотреть палетки на design-seeds, но у них есть один минус - их там, хоть и очень много, но все же не бесконечно много, так что подходящего именно вам сочетания с вашим цветом может и не найтись.

Поэтому, мне кажется, проще всего все-таки пользоваться цветовым кругом.
Какое-то время назад nyanch давала тут ссылку на пост про цветовой круг, а я вчера наткнулась на адобовское приложение, которое на одной страничке кратко и схематично объясняет всю теорию цветосочетания! 
Смотрите: это на самом деле очень просто.

Открываете, выбираете базовый цвет и его насыщенность и нажимаете кнопочки, перебирая сочетания по всем возможным правилам - триада, комплиментарные цвета, противоположные, оттенки одного цвета и т.д. И вот перед вами абсолютно грамотные сочетания готовых цветов, и можно не ломать голову, перебирая, какой именно зеленый подойдет к этому розовому) А вот такой)) Остается выбрать сочетание, на которое вам хватит смелости и котрое подойдет к вашему стилю и дрес-коду))
Read more...Collapse )





Aug. 10th, 2013

Продолжение...

Давно ничего не писала) 28 марта на день рождения старшей дочки, опять подарок), получили номер из CIC. А уже 6 июля пришла медицина, проходили мы её в Кишинёве 9 июля, через 4 дня в Екасе уже добавилась запись, что медицина получена. Теперь ждём ПОВЛы.

Feb. 13th, 2013

Продолжение следует)

4.01.13 нам пришла номинация от провинции. Хороший подарок на Новый Год! И мы стали по-тихоньку собирать документы и заполнять анкеты. Были проблемы с детскими проездными, но всё благополучно разрешилось и вот сегодня 13.02.2013 мы отправили наши документы в Сидней. Отправляли ЕМСом, они обещали, что документы через неделю будут в Канаде.

Oct. 13th, 2012

Иммиграция в Канаду

Блин что за фигня!Третий раз пытаюсь записать свои умные мысли и ничего не выходит:-) Что с журналом? так вот хочу записать хронологию нашего побега, а именно иммиграции в Канаду.Мысль эта мне пришла давно, еще в далеком 2000 году, после поездки в Париж. Для меня стало совершенно очевидно, то что я хочу жить в другой стране. Но на первый план все это вышло только сейчас, а точнее в 2011 году. Я задумалась о том где моим детям будт лучше расти и не в пользу Украины, была б я депутатом может быть я бы была патриотом:-) хотя и так понятно какие они патриоты на словах, а на деле все их семьи живут на две страны.Так вот перелопатив кучу информации и форумов я нашла Провинциальную программу Манитобы. И тут на одном из форумов выясняется, что иммиграционные офицеры из Манитобы приедут с визитом в Киев. И все что нужно сделать для встречи с ними прислать письмо, резюме и в письме убедить их в том что мы очень хотим иммигрировать именно в Манитобу.С письмом нам помогла знакомая, дай Бог ей здоровья!:-) Так вот видно офицеров мы убедили и они прислали Диме ( моему мужу)приглашение в Киев на интервью. Интервью было 10 июня 2012 года. Дима очень волновался насчет своего английского, потому что языком он стал заниматся буквально за два месяца до интервью. На самом интервью он понравился офицеру и ему дали так называемое Invitation to Apply, а именно приглашение на подачу документов. Но у нас не было сертификата IELTS.У нас была только запись на экзамен на июль, но за пол месяца к такому экзамену подготовится нельзя, поэтому мы попросили офицера перенести срок сдачи на конец сентября. Нам разрешили. Все два месяца Дима учил инглиш каждый день с учителем и сам.Итог:общий балл 5.0, а это как раз проходной балл. Хотя он мог сдать и на 6,5 баллов. Но пересдавать он не стал:-) Вобщем 5 октября мы заполнили он-лайн анкеты и отправили в Канаду, а 14 октября отослали уже сертификт IELTS. Получили номер файла и ждем сертификат от провинции.Под Новый год будет ясно одобрят они нас или нет:-)

Previous 10